• Слежение
  • Карта для сайта
  • Добавить слой данных
    • Маршруты
    • Загрузить документ
    • Українська
    • Русский
    • English
    К сожалению, ничего не найдено, попробуйте изменить строку поиска
      Маршрут
        Общая дистанция
        • Ехать обратно
        • Улучшить маршрут
        • Показать исходный маршрут
        Слежение
        Указанное имя или код устройства найти не удалось
            Профиль высот
            Для просмотра высот необходимо наличие хотя бы одной из линий — линии маршрута или линии дистанции.
            Сообщить об ошибке
            Переместите метку на адрес, улицу, организацию или любое другое место где вы заметили неточность. Опишите ее несколькими предложениями и нажмите "Сообщить". Также будет передано состояние карты маршрут и дистанция.
            • Открыть документ для печати
            • Загрузить документ
            Попробуйте перетянуть файл с данными, если ваш браузер не поддерживает такую функцию вы можете загрузить его, или вставить как обычный текст. Поддерживаются форматы GeoJSON, NMEA и частично KML
            • Выбрать файл
            • Вставить как текст
            • Показать
            700px
            350px
            • Копировать
            <% console.log(hcard) %>
            Залізничний вокзал Одеса-головна
            Залізничний вокзал Одеса-головна
            +380 (48) 727-42-42
            +380 (48) 727-42-55
            Старый вокзал был «низкорослый» . Он был построен в 1884 году по проекту В.А. Шретера. Cтроил его Бернардацци, который c 1856 - 1858 гг. исполнял обязанности городского архитектора и работал архитектором при Новороссийском университете. Создан он был в неоклассическом стиле, по «тупиковой» схеме расположения объема в конце перронов. От Пушкинской были входы для пассажиров I и II классов, а III-й класс имел вход со стороны Сенной площади. Теперь этих классов не стало, но для I и II-го есть СВ и купейные вагоны, а для III-го существуют общие. На площадь выходили три арки главного фасада в обрамлении колонн дорического ордера. Остался навсегда неосуществленным остекленный (хрустальный) дебаркадер над перронами и отдельный павильон для царской семьи. Нынешнее здание 1952 года повторяет в целом старый вокзал, разрушенный войной. Новый, ныне действующий железнодорожный вокзал сооружен в 1952 году по проекту А.М. Чуприна взамен разрушенного в последние дни фашистской оккупации Одессы в 1944 году.
            poi_monument_of_architecture_and_town_planning,poi_railway_station
            30.741118878768514,46.46760111857127
            30.741118878768514,46.46760111857127,30.741118878768514,46.46760111857127